На этой странице вы можете рассчитать стоимость рекламного модуля и оформить заказ.

Калькулятор стоимости рекламы

Закрыть

Закрыть

Просмотр макета
8.5 17 25.5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Типы полос Цена (руб*см2)
Внутренняя цветная 14
Внутренняя ч/б, вакансии, услуги 12
Последняя цветная 14
Первая цветная 17
Ширина модуля Высота модуля
Одна колонка (8,5 см)

Площадь модуля
17 см2

Две колонки (17 см)
Три колонки (25,5 см)
Стоимость рекламного блока
238 руб.
Количество публикаций
Полная стоимость публикаций
238 руб.
Работаем без НДС
Газета выходит 1 раз в неделю по пятницам
Информация о заказе
Тип полосы:
Ширина модуля: см
Высота модуля: см
Площадь модуля: см2
Стоимость модуля: руб.
Количество повторов:
Стоимость публикации: руб.
Контактная информация
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Статус заказчика*
Юридическое лицоФизическое лицо
ФИО контактного лица*

Телефон* (в формате +71234567890)

E-mail*

Адрес (обязательно укажите город)*

Организация*

Ваша реклама:*
Если у вас есть готовый макет, прикрепите файл
(cdr, ind, ai, tiff, psd max 10 Мб Подробнее)
и/или
Введите текст объявления/пожелания к макету
(осталось символов: 1000)

Скачать прайс

 

       Почему реклама в газету «Уфалейская Ярмарка»?

  1. Газета "Уфалейская Ярмарка" – это еженедельный справочник товаров и услуг.

  2. Тираж газеты "Уфалейская Ярмарка" 2 500 экземпляров. Это реальный объём покупателей и продавцов товаров и услуг в нашем городе. Тираж газеты указывает на конкретный сегмент рынка - группу потенциальных и существующих потребителей верхне-уфалейского городского округа, обладающих ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ. На основе которой можно объяснить ответную реакцию на предложения рекламодателей.                
  3. Целевая аудитория газеты составляет в среднем 6500-7000 человек, это работающее население с разным уровнем дохода. Если учесть жителей Верхнего Уфалея, количество которых в среднем составляет 33 тысячи человек, то газетой "Уфалейская Ярмарка" пользуются порядка 20% населения города.
  4. Цены на рекламу в газету "Уфалейская Ярмарка" демпинговые.
  5. Для любой организации в целях рекламной компании эффективнее работает небольшая реклама еженедельно, чем большой модуль один раз в месяц, т.к. печатная реклама не работает разово. 
  6. Реклама должна вызвать доверие у населения своим постоянством, после наработки клиентской базы реклама нужна для поддержки интереса к товарам, услугам компании.
  7. Читателям любой газеты всё равно, есть в ней определенная реклама или нет, нет одной - будет другая, этими услугами и товарами они и пользуются. Поэтому рекламодателям, находящимся в поиске клиентов, требуется реклама "напоминалочка".  Игнорирование рекламы в СМИ - неверный подход к развитию и стабильности бизнеса.
  8. Газета "Уфалейская Ярмарка" всегда доступна, её можно купить буквально на «каждом углу» и по символической цене 6-50 руб.